Посткроссинг

День открытых дверей
 ‘ Посткроссинг в нашей группе’ 



Итог нашего занятия- изготовление открытки нашим друзьям по переписке.  











УГОЛОК ПОСТКРОССИНГ В НАШЕЙ ГРУППЕ




На современном этапе развития общества патриотическое воспитание становится одним из приоритетных направлений в деятельности дошкольных образовательных учреждений. Это отражено и в Государственном стандарте дошкольного образования, в которых определён социальный заказ государства: воспитание человека образованного, нравственного, обладающего чувством ответственности за судьбу страны».
 «Посткроссинг» позволяет активными методами обучения познакомить детей со своей страной, используя для этого информационно-коммуникационные технологии, а также объединить в интегрированном проекте детей, воспитателей и их родителей. 
Посткроссинг – это получение и отправление открыток и писем посредством почтового отправления, а также общение по интернет сетям. 
В век информационных технологий традиция писать личные письма и открытки уходит. Актуальность работы по данному проекту обусловлена тем, что люди перестают общаться друг с другом. Посткроссинг - это обмен открытками между людьми во всем мире. С помощь посткроссинга можно расширить представление о родине, о России.
Цель:
Воспитывать у детей среднего дошкольного возраста патриотические чувства, любовь к Родине, гордость за свою страну.  - Осуществлять общественно-значимую деятельность, направленную на формирование у детей представлений о стране, в которой мы живем, посредством почтовой переписки.  - Дать детям представление о разнообразных городах России.

Задачи:
- Воспитывать интерес детей к родной стране, родному языку, природе, достопримечательностям, истории чувство гордости за свою страну, ее культуру, достижения.
- Формировать представления о работе почты и профессии почтальона.
- Создавать в группе предметно-развивающую среду, способствующую развитию познавательной деятельности дошкольников.
 -Развивать умение составлять рассказы из личного опыта и на заданную тему.
-Развивать творческие способности в процессе обмена  открытками, памятными сувенирами, фотографиями, сделанными своими руками.


Мы с ребятами написали много писем в разные уголки нашей большой страны – в Красноярский край, г. Мурманск, в Свердловскую область г. Первоуральск, в г. Тюмень, Республику Башкортостан, в Курганскую область и т.д. Особенно завязалась переписка с г. Первоуральском.

В первых своих письмах мы рассказали о нашем городе, о его достопримечательностях. Также всех своих адресатов мы поздравили с новым годом, дети сами нарисовали поздравительные открытки. Мы продолжаем писать письма  и с нетерпением ждем ответных писем!












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.