Ведущей деятельностью детей
дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра
представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является игровым методом обучения и формой обучения детей,
а так же самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
воспитания ребенка.
Дидактические игры
способствуют:
Ø
развитию
познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению
и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях
природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности;
развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения;
Ø
развитию
речи детей: пополнению и активизации словаря;
Ø
социально-нравственному
развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений
между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок
проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в
случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.
Предлагаем дидактические игры в
разделе «Поиграем вместе…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.